00:42

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Вот честно - хотела пройти мимо. Ибо "не суйся туда, в чем нихрена не смыслишь".
Но не прошла.
Почему так стало модно везде копипастить этот пост, не вдумываясь? Нет, если для кого-то это образ жизни - пожалуйста, но...да почти что на каждый абзац я могу найти контраргумент!
Предупреждаю - в посте будет много субъектива. Ибо дневник мой, вольна выражать свою точку зрения, но - ставлю стопицот восклицательных знаков - оно не претендует на истину в последней инстанции. Вот. Я подразумеваю, что могут быть несогласные и орать в экран "Вы идиоты и не правы!!!" не собираюсь.

собственно, пост

Возможно, это я не поняла пост. Возможно, это я не понимаю жизнь вообще. Возможно, я слишком рано повзрослела. Все возможно. Но лично мне претит показушная или не очень инфантильность, лубочный максимализм и утверждения в духе "а мы дети". Дети - это не только иное восприятие мира, это еще и нежелание принимать на себя ответственность, неумение жить в реальном мире, неумение общаться с людьми, иными по духу. Эгоизм детям тоже свойственен, да обычно еще какой!...
Ну не понимаю я этого.
Хотя, возможно, я не права.

@темы: злые стихи, Доктор Зло, je suis comme je suis, это наглая лжа, притча о желтых обезьянах, подвиды носорогов, я так не люблю

Комментарии
28.11.2008 в 00:47

Вот носителей сего мнения Гоблин и называет "малолетними долбоёбами". :)
28.11.2008 в 00:48

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
ну да, ты абсолютно не поняла этот пост.
наше поколение коренным образом отличается от вашего. нам с вас страшно и временами противно - пинкфлойдовские молотки победили, но это, по большому счету, не касается нас в нашем солипсизме и аутизме, у нас свои приколы и свои категории. вообще, нет такой вещи как "хорошо" или "плохо", есть просто "факт".
28.11.2008 в 00:48

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Павел Понятов согласна только в том случае, если человеку тридцать с хвостом. Внутренний ребенок быть должон, но нельзя самому становиться ребенком. Особенно когда "играешь" в работу-семью (брр, звучит-то как мерзко!).
28.11.2008 в 00:51

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
каорыч я в курсе, что нет такой вещи, как "хорошо" или "плохо" ) Просто - я так поняла пост, что это выделение отдельной категории людей (не сказать бы нехороших слов), по тем или иным причинам отождествляющих себя с детьми и гордящихся этим. Я неправа?
28.11.2008 в 00:55

дурочка
О божемой да. Я, честно говоря, так и не дочитала его до конца, остановилась на "Зачем детям дети.", но в ленте он примелькался и начал несколько раздражать. Что за симуляция жизни =(
28.11.2008 в 00:57

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Грибной суп да нет, не хотят детей и ладно, бог с ними вороний. Просто раздражает такое бравирование собственным инфантилизмом. Гордость своими недостатками не есть поведение достойное.
Хотя вот мне люди говорят, что это я просто не так поняла пост ))) Скорее всего.
28.11.2008 в 00:57

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
игра прежде всего - это лекость. это танец. это бог-трикстер и улыбка фортуны. что наша жизнь? - игра, цитируя классику, которую мы все же знаем, несмотря на то, что не смотрим телевизор, по которому - о восторг! - можно увидеть раз в три месяца фильм Такэси Китано))) дети же... в Библии говорилось - "будьте как дети"; дети, помимо перечисленных вами аспектов, это свежесть и непредвзятость взглядов и суждений, это наивная вера во что-то светлое и в то, что все будет хорошо. как бы сейчас не было плохо, это способность искренне радоваться и грустить, как-то так)) не судите нас, корявых, и да не судимы будете)
28.11.2008 в 01:02

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
каорыч нет, я согласна, что внутренний ребенок обязан жить - детей вообще грех убивать ))) И я не спорю с Божьими заповедями, отнюдь. Я тут не привела все абзацы из поста, потому что мне не в чем с остальными поспорить. Но любая вещь имеет двойные стандарты - употреблю это выражение, хотя оно не совсем к ситуации. Легкость, свежесть и непредвзятость оборачивается эгоизмом, безответственностью и даже жестокостью (как говоривал Александр наш Сергеевич, "самые жестокие на свете - это дураки и дети"). И употребляя выражение "мы дети, мы дети" необходимо об этом помнить. Вообще навешивать ярлыки, в том числе и на самого себя, это глупо - опять-таки из-за этого двойного понимания. Быть ребенком в душе замечательно, иметь непосредственность во взглядах и свежее восприятие мира - тоже. Но быть ребенком на деле...это очень безрассудно.
Дык я и не сужу, я мыслю высказываю ))) не более.
28.11.2008 в 01:03

Фея в укропе
"Сам Гоблин говорил, что малолетним долбоебом можно быть в любом возрасте, потому что малолетний долбоеб — это обозначение инфантильной модели мышления, а не возраста или уровня интеллекта. В отличие от оскорбительного по сути «долбоеба», «подросток» не несет обидного контекста — это просто констатация возраста."(с)
28.11.2008 в 01:05

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Павел Понятов ох, спасибо, а то целиком цитату призабыла )
28.11.2008 в 01:10

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Фея в укропе, ааа, зачем заморачиваться на мелочах? стоит жить нерациональнее)) нам действительно милее образ стрекозы, а от муравья желудок сотрясает определенного рода позыв, как-то так. ваше (эхх, молодешшь!!!) право не любить в нас это, никто не спорит. как известно, каждое следующее поколение не понимает предыдущее, это нормально. и - мы не гордимся своим "инфантилизмом", мы просто радуемся жизни.
ЗЫЖ спасибо за то, что признаешь тот факт, что можешь быть не права - редкое качество, ага.
ЗЫЖ 2 ненавижу детей)))))))))))
28.11.2008 в 01:10

дурочка
Фея в укропе Не, я попросту остановилась на этой фразе)) Просто с такими людьми непросто общаться в реальной жизни.

У каждого свое восприятие этого мира, каждый сходит с ума по-своему))
28.11.2008 в 01:11

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Павел Понятов, не согласен. понятие "многолетний долбоёб" намного больше раскрывает тему.
28.11.2008 в 01:14

Фея в укропе, в целом я не вижу повода для гордости наличием инфантилизма в мозгу. :) Ребёнок-- он на то и ребёнок, что растёт и развивается, усложняется, умнеет, становится сильнее, опытнее и сообразительнее. Сей процесс приводит к тому, что ребёнок становится взрослым-- у ничтожной части населения он продолжается и затем, а примерно у трети сей процесс изначально проходит только на уровне роста волос в подмышках и на ногах. Т.к. я к развитию отношусь хорошо и даже замечательно, инфантилизм мне видится довольно-таки бесполезной штукой.
Ну а говоря о тех, кто придерживается мнения оригинала данного поста (отринув казуистику и оставив сам месседж голым)-- я бы хотел как можно менее сталкиваться с "играющими" врачами, политиками, полицейскими, топ-менеджерами и конструкторами оружия. Правда, к нашему всеобщему счастью, среди данных категорий людей детский стиль мышления и поведения отчего-то непопулрен-- полагаю, оттого, что за умерших пациентов, про@банный без дела и откатов бюджет и отлетающую в лицо стрелку гильзу в наше жестокое неигривое время не поощряют ни совочком, ни пасочкой.
28.11.2008 в 01:15

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
каорыч да не, я и не говорю, что вы не можете радоваться жизни ))) Просто у меня это была реакция на вот этот конкретный пост о конкретных людях.
Просто...вот лично я считаю ,помимо стрекоз и муравьев есть туева хуча других насекомых. Долгоносики те же самые. Или нет, сюда больше водомерки подходит. Трудяги они - дай кто-нибудь некоторым муравьям так трудиться! А ведь идут по жизни-то танцуя на воде )))
P.S.: ну тык, я действительно могу быть неправа. И неправильно понять пост тоже - я не Дельфийский Оракул, чтобы не ошибаться.
P.S.2: нормально ))) Я вообще детей обожаю, но двое моих лучших друзей и некоторые мои очень хорошие знакомые их тоже ненавидят. Это естественно )
28.11.2008 в 01:16

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
с "играющими" врачами, политиками, полицейскими, топ-менеджерами и конструкторами оружия.
та не, просто в них скучно играть и сие занимает черезчур много времени.
28.11.2008 в 01:37

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Павел Понятов я с тобой полностью согласна за исключением одного "но": ребенки в душе жить должны. Не перерастая инфантилизм, конечно )
28.11.2008 в 01:40

каорыч, понятие "многолетний долбоёб" в широком употреблении не встречается. Чаще употребляется просто "долбоёб", т.к. на подобную оценку претендует взрослая публика из-за более снисходительного отношения к детям, и изначально Д не включает в себя обвинения в инфантилизме. МД-- это ответвление, не требующее противовеса, и вполне законченное по своему смыслу и посылу.
та не, просто в них скучно играть и сие занимает черезчур много времени.
Занимает в данном случае много времени не игра, а подготовка к оной (обучение, карьера). Сама же игра в нечто сложное многократно интереснее игры в простое (выбирая между игрушечным роботом, с лампочками и разбирающимся корпусом, и деревянным болванчиком, редкий 10-илетний малыш выберет болванчика-- с роботом интереснее, больше функций и шире границы игры). Однако человек с заявленной "детской" идеологией (мировоззрением, как будет угодно сие называть) более склонен играть в простое-- в данном случае, в общественного паразита или в работника, чьи обязанности не предполагают ни долгой подготовки, ни реально сложных действий, а главное-- серьёзных последствий. Мною данный примитивизм не котируется вообще, ибо я считаю, что на то человеку и даны мозги и руки, чтобы совершать большие дела и забираться на высокие пальмы. Кому угодно "проиграть" всю жизнь-- ни в коей степени не запрещаю, ибо мне уменьшение конкуренции на рынке труда видится исключительным (и эгоистическим) благом.
:)
28.11.2008 в 03:16

Life imitates art.
Скажу за себя.
Мне 23, и я люблю мультики и сказки с детства. Сказки я маниакально собираю и коллекционирую. Друзья знают, что сделают меня самым счастливым человеком, если найдут сборник сказок, которые я не читала.
Я не смотрю телевизор, там действительно мало чего показывают достойного. Это надо ловить, искать и ждать. У меня больше 50 каналов, а смотреть нечего.
О Такеси Китано я знаю из интернета.
Хотя фильмам, в целом, я предпочитаю книги.
Я пользуюсь Википедией и Яндексом. Да, я спрашиваю у Яндекса.
Я отвечаю за свои поступки. Я не сваливаю ответственность на других.
Я придумываю глупые оправдания при опоздании на работу. Моя зарплата зависит от меня, не чья-либо еще.
Я резберусь в стиральной и остальных машинах. С мануалом - вообще без проблем. Я соберу компьютер с открытыми глазами, местами матерясь сквозь зубы, в которых зажата отвертка.
Муж Вашей сестры - простите, леди, не удержусь - по-моему, тут русским по белому написано, что детям не нужны дети и, в общем-то, и семья. Муж Вашей сестры или долбоеб как раз, или одно из двух.
Да, я играю. На данном периоде жизни - это модуль. Модуль, не заканчивающийся с закрытием окна аськи. Я не знаю, где заканчивается персонаж, и начинаюсь я. Но я только фыркну в лицо тому, кто скажет, что мои чувства - ненастоящие. Настоящие. А к кому я чувствую, так это уже мое дело.
Я придумываю реальности.
Я рассказываю взахлеб истории.
И еще много всего, что указано в этом посте.
Да, отчасти это - про меня. Мне не о чем разговаривать с Братом, у которого семья и маленький ребенок. Да, он смотрит достаточно много фильмов. И почти уже не читает книг. У него ребенок, а у меня - Наруто и фанфик.И поэтому меня любят дети - мы с ними разговариваем на одно языке. Я объясняю им детский мультик со своей точки зрения: за боевками сложные психологические отношения. А еще можно что-то "пока мама не видит".
И я считаю, что я общаюсь примерно с такими же детьми. Чуть серьезней, чуть взрослее, но детьми. И для меня это из разряда "в нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазать в окна к любимым женщинам". Так вот на мой взгляд суть этого поста как раз в том, что есть люди, которые не перестали. И если они называют себя детьми - ради Бога.
Я слишком во многом согласна с этом постом, во мне нет цинизма, культа денег и меркантильности, слишком зачастую, присущих этому миру. И пусть я буду зачипована малолетним долбоебом. Хотя...меня хоть Кольцом, только не в Ородруин.
28.11.2008 в 08:33

у-ук
Голова Великого Магистра то есть, Вы согласны с тем, что вызвало критику Феи в укропе или же хотите конкретизировать, а в чем-то переписать исходный пост?
28.11.2008 в 10:27

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Голова Великого Магистра хотела спросить, но до меня вопрос задала Abobora. Я же говорила в дискуссии: внутренний ребенок - это замечательно (кстати, существование в себе которого Вы отрицали...или отрицаете): как раз то, что Вы говорите - свежий взгляд на жизнь, рассказанные истории, игры с детьми...Но самому становиться ребенком глупо. Опять-таки, повторю то, что говорила выше: у каждого человека есть спектр обязанностей, которые, увы, но выполнять надо. И речь здесь идет не о семье-социуме-прочем, не хотите - Ваше дело, это вопрос сугубо личный. Но когда Вы не одни (живете с кем-нибудь, с коллективом взаимодействуете), то проявлять инфантилизм в общении, бравировать своей детскостью...Ну нехорошо это в отношении окружающих. В пьесе "Жестокие игры" Арбузова один персонаж говорит другому (процитирую недословно, не помню):
"Хватит игр с меня. Наигралась. И Мишку в игре потеряла...И ты, девочка, кончай с играми. Убьешься"
Кстати, очень советую прочитать, там как раз эта тема раскрыта как нельзя лучше.
28.11.2008 в 10:35

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
Фея в укропе Или нет, сюда больше водомерки подходит. Трудяги они - дай кто-нибудь некоторым муравьям так трудиться! А ведь идут по жизни-то танцуя на воде ))) :friend:
Ох, чую я, какая-то левая подмена понятий тут идёт... Знать бы ещё, где. Может быть, в том, что взрослые люди (с волосатыми подмышками) и зрелые люди (с царём в голове) - это совершенно разные понятия?
И в том, что игра, скажем, актёра на сцене (создание произведения искусства) отличается от игры семилетнего ребёнка (а то был отыгрыш жизненной ситуации)?
28.11.2008 в 10:37

I wanna riot!
Фея в укропе
[апплодирует]
Я этот пост вчера читал и плевался, плевался и читал... Хотел откомментить, но лень чё-то стало.
Блин... Надо чё-то по сабжу написать, но я на вокзал опаздываю (встречаю моего любимого игродела, который придумал много-много-много реальностей и мы скоро в одну из них будем играть).
Так вот. Малолетние долбоёбы, да. Полностью согласен.
Я бы переписал пост так:
"Мы - малолетние долбоёбы и гордимся этим. Мы нихера не приспособлены к жизни и гордимся этим!" и т.д.
Ваа... Побежал. Но я ещё вернусь и чё-нить писну.
28.11.2008 в 11:41

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Герика-Рута угу, воистину.
[ Yuki Eiri ] *гордиццо*
Мне тоже не понравилось то, как именно поданы слова. Да и вообще...
28.11.2008 в 11:49

[ Yuki Eiri ] /лезет обниматься/
28.11.2008 в 13:13

I don't like people, they fuck me up.© S. King
Мда. Кое-что из описанного ко мне, конечно подходит, но написано оно все же тупо =/
28.11.2008 в 13:13

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Black Mage друх, ну тебе и около двадцати лет ))) Это естественно
28.11.2008 в 14:59

Life imitates art.
Abobora
С критикой Феи я не согласна. Уж простите меня, леди *церемонный поклон в сторону*. И я не хочу переправлять пост - азчем? Автор выражает свою точку зрения. Я под нее - по моему собственному мнению - подхожу процентов на 80-90.

Фея в укропе
Работу можно вопринимать как игру, в которой очень строгие правила, и никаких проблем не остается вообще. Имхо. И я не считаю, что это плохо - становиться ребенком и бравировать своей детскостью. Внутренних детей я не затрагиваю сейчас, они есть у всех или почти всех в большей или меньшей степени.
Но я себя отношу к тем, о ком написано в этом посте.
А игры с детьми мне не нравятся, к слову. Я не играю, я живу так и этим. Просто со стороны мою жизнь принято называть игрой. Я пожму плечами: играю? Пусть, по-вашему, я играю. Мне, в целом, все равно, потому что для меня это - жизнь. И я могу не спать ногами из-за того, что мой персонаж в модуле поссорился со своей второй половинкой, потому что я давно не знаю, где начинается он. Меня знобит, когда он простужен, мы засыпаем одновременно, мы чувствуем одно и то же. Играю? Да, хорошо, пусть я играю.
Так вот я играю. И в жизнь тоже.
Пьесу вряд ли прочитаю, ибо у меня Гомер, Эсхил и много дел. Мне просто кажется, что мы воспринимаем этот пост по-разному. Для Вас то, что написанов нем, вызывает негатив, у меня - скорее восхищение и реакцию "да, так и есть", за исключением дескольких моментов типа стиральной машины.
Так что меня можно смело считать малолетним долбоебом.
28.11.2008 в 15:52

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Голова Великого Магистра Так что меня можно смело считать малолетним долбоебом.
Не буду )
Спасибо, что объяснили мне. Не могу сказать, что я это понимаю, но также не имею права учить жить и переправлять. Вот.
28.11.2008 в 16:31

I wanna riot!
А ещё мы любим то, чего не любят или разлюбили за ненадобностью взрослые (во всяком случае - наши родители в нашем возрасте): музыку, ходить на концерты, гулять после них ночи напролёт, рассказывая взахлёб совершенно удивительные истории.

Вот меня это покоробило совсем. Вообще всё покоробило. Но это особенно. Если аффтару не повезло с родителями, то это не значит, что надо из них делать целое поколение. Почему-то мои родители и родители моих друзей и в нашем возрасте, и до сих пор любят музыку, ходят на концерты и рассказывают истории.
И вообще, разве любовь к музыке, историям и реальностям - это принадлежность какого-то определённого социума? Вообще не понимаю.

И ещё. Инфантилы были всегда. И будут всегда. Зачем делать из них поколение?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail