10:47

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Ребят, скажите: это, типа, мода такая - диснеевские мультики ругать всячески и советские возносить?
Нет, я все понимаю, о вкусах не спорят, но уж ересь-то откровенную нести не надо.
В чем состоит ересь? А в следующих высказываниях:

1. Диснеевские мультики только растлевают, а советские - созидают.
Бугога сразу. Видимо, "Бемби" - главный растлитель детских неокрепших умов, а откровенно тоталитарные мульты о пионерах несут радость и всякие прочие хрени. Ну-ну. Дорогие оппоненты, а сами вы в детстве никогда "Бемби", "Меч в камне" и "Король Лев" не смотрели? Жаль, возможно, это как-нибудь повлияло на ваше всестороннее развитиее, если таковое вообще присутствует.

2. Диснеевские мультфильмы наводят ужас на малолетних зрителей.
Да неужели? А я-то, наивный пень, думала, что дети в детском клубе, в котором я когда-то подрабатывала, "Ежика в тумане" боятся...Нет, все индивидуально, конечно, я вот, например, в детстве не могла смотреть советского "Маугли", а один хороший друг приходил в панику от "Котов-Аристократов". но все-таки обобщать не надо. Между прочим, тот же, бесспорно, гениальный "Ежик в тумане" не всякий деть поймет. А вот доброе "Леди и Бродяга" поймет и посочувствует

3. Диснеевские мультфильмы провоцируют насилие. Вспомните "Том и Джерри", "Мулан"
Умница, ты в следующий раз по гуглю уточняй, какого производства "Том и Джерри". Не все Дисней, что американское. А "Мулан" вообще для младших школьников рассчитана. И что? Большая часть моих знакомых, любящих этот замечательный мультик, вполне адекватны и умны.

4. Дисней опопсел. Скоро фабрика вообще прекратит существовать.
Ребят, скажу по секрету: Дисней никто и никогда не побьет из всех имеющихся на данный момент мультипликационных студий. Ни японцы, ни советские, ни тем более русские нонешние мультики.

Конечно, нельзя сравнивать Дисней и советские мультфильмы. Ни в коем разе. Но тем, кто забывает об этом в пользу советских творений, надо бы помнить: где Дисней слишком весел и легок (чересчур порою), там советские слишком серьезны. Да вы хоть "Маугли" пересмотрите: если в Диснее Шерхан чуть ли не под гармошку танцует, то в Союзмультфильме обстановка, мягко говоря, угнетающая. А в результате дети смотрят с одинаковым удовольствием и ту, и другую ленту. Тут уж не угадаешь.

@темы: экспликация есть элиминация, это наглая лжа, Судья Дред

Комментарии
10.08.2008 в 10:52

ахга)
10.08.2008 в 10:54

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Ы! )
10.08.2008 в 11:20

Lupus non mordet lupum (лат. - Волк не кусает волка)
я очень люблю диснеевские мультики!!!! особенно старые.
в некотором роде согласен, что их последние творения совсем не то и тем не менее..
10.08.2008 в 11:21

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Ну не сказала бы. А Валл-И? А Братец Медвежонок? Да Дисней никакие Гонзо не побьют, ибо таких монстров мультикпликации больше нет.
Ты тоже их любишь )))
10.08.2008 в 12:57

I wanna riot!
Ах-ха-ха... У нас было тяжёлое совецкое децтво... Деревянные игрушки, прибитые к полу, красные флашки, суровые жызненные союзмультфильмы...
Дисней - он лёхкай и непринуждённый - как и само американское мировоззрение. А в совецких мультиках было над чем подумать. Ну например, как это: два синих-синих озера малинового цвета??? О_о
10.08.2008 в 13:00

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Фея в укропе
обычно на примере советских мультов пытаются обкакать аниме, а не Диснея...так что я даже удивилась, когда начала читать)
и вспомнила мультфильм, ставший для меня кошмаром, про инопланетяними, странной расцветки, который высадился на землю и преследовал какого-то то ли художника, то ли музыканта) как вспомню этого переливающегося монстра, так до сих пор не по себе %) потому и не верю в безобидность советской мультипликации.
10.08.2008 в 13:05

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
~ L ~ было. Но не в пять же лет, правильно? ) Да и если постоянно грузить, ничем хорошим это не кончится. Конечно, любой ребенок должен пережить катарсис, переосмыслиться от какого-либо произведения, но это не получится, если такой нагрузки слишком много. Дисней страдает чрезмерной дегкостью и непринужденностью, советские же слишком большой нагрузки. Хотя, по честному если, то советская Золушка мне нравится и нравилась куда больше америкосовской куклы...)

Elena_Makoto не смотрела О_О Это не Армянфильм,случаем, выпустил? Обычно эта студия славится психоделичными лентами
10.08.2008 в 13:13

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Фея в укропе
по-моему - нет...да смотрела, там мульт построен на музыке, потом они оба в обнимку удаляются, напевая эту песню...блин, назнвания ее не помню%)
10.08.2008 в 13:16

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Не, не смотрела. Вообще я в детстве больше советскую классику смотрела - "Ну погоди" всякие, тот же "Ежик в тумане", "Золушка", "Бременские музыканты"...Это из тех, что нравились.
10.08.2008 в 13:43

I wanna riot!
Фея в укропе Но не в пять же лет, правильно?
Извините, я в 5 лет читал "Происхождение видов Дарвина" и смотрел вполне взрослые фильмы. И мне очень нравилось думать. Америкосские мультики мне, кстати, тоже нравились, но только те, где был экшен и смекалка, - Том и Джерри и этот, про мышей-спасателей.
Проблема современных детей именно в том, что они начинают думать гораздо позже 5 лет, а некоторые и вовсе не начинают.
Elena_Makoto, о да. Я смотрел этот аццкий мульт. Ну так это же сюр. Это же круто.
10.08.2008 в 13:50

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Ну я бы не согласилась. Когда я в "Ступенях" подрабатывала, там были очень умные детки, которые Дарвина, возможно, не читали, зато вот школьные энциклопедии - сколько угодно. И таких много. Я не имею в виду то, что думать детям вредно, вовсе нет. Просто увлекаться с этим не надо. Хотя я вот сейчас себя бобром чувствую, в пять лет я только в школьной энциклопедии картинки рассматрвиала и читать училась...
Проблема скорее не в детях, а в культуре.
"Спасателей" Васька очень любит ))) У нее одно время заскок на этой теме был - целый месяц она ничего, кроме них не смотрела вообще. фанадко )
10.08.2008 в 13:50

В советских мультах больше души, эмоций, чувств, мыслей (не в одном мультфильме конечно всё это сразу, каждый раз что-то находишь). Мне они ближе и роднее. Аминь.
А дисней.. Красочные, яркие картинки, туповатые и детские шутки. Даже в один ряд с советскими поставить не могу.
Вероятно, патриотизм, воспоминания о просмотренных диафильмах с героями советских мультфильмов, просматриваемых на телевизорах, натянутых простынями оказывает сильное влияние на моё мнение относительно этого x)
С 4ым пунктом (с комментарием к нему имел ввиду =) ) несогласен категорически. В моём сознании уже давно советы одержали верх над западом, дав ему хорошего пинка.
И вообще, уродские они, западные мульты, только это уродство очень хорошо завуалировано под красочной анимацией. Мне всегда было жалко кота Тома из мультика, сразу вспоминались добрые на порядок советские мультфильмы про кота Леопольда и взаимоотношения его с мышами, и девиз "давайте жить дружно". Почему-то, когда Тома обижала эта дрянная, стебливая мышь (причём это выглядело столь нелепо и фантастично.. ну как, простите, мышь может огреть кота лопатой? конечно понимаю законы мультпликационного жанра, но всё-таки..) сразу представлялось веснушчатое лицо (уж извините за резкость) тупого американского детины, ржущего над этой ситуацией. Ну а что можно сказать о его сознании в данный момент? Ему нравится эта неоправданная жестокость в отношении кота. Думаете, основной идеей Тома и Джери - это прививать жалость, сочуствие в страждующему. Мне кажется, что нет.
Добра в них больше, в наших мультфильмах.
10.08.2008 в 13:59

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Sad Happy добра больше? Не сказала бы. Да, "Том и Джерри" и я хорошим мультиком не считаю, но ведь помимо них есть "Бемби", "Красавица и Чудовище", "Меч в камне"...Разве они не глубокие и не добрые? Туповатые детские шутки выпускают уже студии второго сорта, но не было бы бескультурья и хаоса в институте семьи (то есть если бы родители немного больше уделяли бы детям внимания и следили бы за тем, что те смотрят), не было бы и этих мультфильмов.
В Вашем сознании, но людей-то много ))) И мы же не о вкусах говорим, правильно? )))

А насчет добра я бы поспорила. Опять-таки "своя рубашка ближе к телу", но на своем опыте могу доказать, что не все дети считают того же Леопольда добрым мультиком. Конечно, по сравнению с Томом и Джерри это небо и земля, но лично я в детстве этот мультик не любила - как раз таки считала жестоким ) Ну ладно, плохой пример, но "Ну, погоди" тоже не мир-труд-жвачку проповедует )
10.08.2008 в 14:10

I wanna riot!
Фея в укропе Ну я бы не согласилась. Когда я в "Ступенях" подрабатывала, там были очень умные детки, которые Дарвина, возможно, не читали, зато вот школьные энциклопедии - сколько угодно.
Не имею чести знать, что такое "ступени".
Я проходил практику в самой обычной школе-гимназии. Учил пятиклашек русскому. Так вот эти дети о русской литературе мыслят американсикими понятиями. Откуда они их взяли? Не из "Ёжика в тумане" точно.

Проблема скорее не в детях, а в культуре.
Золотые слова. Только никто и не говорил, что дети виноваты. Виновато всегда воспитание. А воспитание зависит от родителей, а родители - от культуры.
А культура у нас нынче сами знаете какая.
Даже в Спокойной-Ночи-Малыши показывают уже не славные добрые отечественные мульты, а эту помесь Пикачу с Телепузиком, от которой меня лично тянет блевать.

Sad Happy, впервые что-то умное сказал. Молодец. Именно. Наши мультики добру учат, милосердию, дружбе. А у Диснея все воюют друг с другом и кто кому больнее люлей вставит, тот и прав.
10.08.2008 в 14:15

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Клуб для дошколят.

Ну, Лунтик еще не самое плохое, что в Спокойных Ночах показывают. Когда начали сериал про Эльку показывать, я на Лунтика молилась.

А у Диснея все воюют друг с другом и кто кому больнее люлей вставит, тот и прав.
Не согласна. Если уж на то пошло, Уорнер Бразерс куда более воинственный, чем добрый дядя Дисней. Да и советские не такие белые и пушистые. Белее и пушистее американских, но все равно.

А вообще сравнивать американские и советские мультики нельзя. Это как сравнивать макароны и рамен: чисто на вкус. Хотя вот всякое американское ширпотребье по РенТв, выпущенное левыми студиями, даже взрослым смотреть противопоказано, куда там детям...
10.08.2008 в 14:23

Фея в укропе
Вероятно, Вы просто не те мультфильмы из наших смотрели) В "Ну, погоди" мне порой волка тоже жалко было, но, заметьте, в отличие от "Тома и Джери", волк - злодей (ну, может слишком громко сказано, но он ведь желает съесть зайца), и он получает по заслугам. В "Том и Джери" Кот выполняет функцию хранителя дома, избавляя его от паразита мыши, который в некоторых сериях порой ведет себя просто по-хамски в отношении дома (лезет в холодильник) и его обитателей, порой проявляет агрессию к коту, стравливает его с псом (вообще, отличный пример для молодежи, этакая модель поведения мыши, как веселого тунеядца и хулигана). Роль кота, как "злого и нехорошего" не так ярко выражена, как в "Ну погоди", да и, порой, отсутствует вообще.

Насколько я знаю, "Бэмби" - самостоятельное произведение (как и "Белоснежка и семь гномов" и так далее, примеров много). Так что судите сами. В них, как в произведения, изначально было положены основы добра и классического хэппи энда. Идея "Красавицы и чудовища", идея чудодейственной силы любви, выжата из пальца. Тут за диснеем оставалась только реализация этой идеи на экране. В общем, классика это)

Кстати, ограничился прочтением в детстве Бэмби (была у меня такая книга). Мульфильм смотреть в своё время не захотел
10.08.2008 в 14:38

I wanna riot!
Когда начали сериал про Эльку показывать
Про меня? О_о

Не согласна. Если уж на то пошло, Уорнер Бразерс куда более воинственный, чем добрый дядя Дисней. Да и советские не такие белые и пушистые. Белее и пушистее американских, но все равно
Давайте примеры!

А вообще сравнивать американские и советские мультики нельзя. Это как сравнивать макароны и рамен: чисто на вкус.
Я бы сказал, как макароны и анаком.

Идея "Красавицы и чудовища", идея чудодейственной силы любви, выжата из пальца. Тут за диснеем оставалась только реализация этой идеи на экране. В общем, классика это)
Если уж на то пошло, то наш "Аленький цветочек" про то же самое, только лучше.
И вообще это старючая бородатая легенда.
10.08.2008 в 14:45

~ L ~
Если уж на то пошло, то наш "Аленький цветочек" про то же самое, только лучше.
+адын) у меня была оч красочная большая детская старая книжка к тому же, с картинками)

И вообще это старючая бородатая легенда.
стара, как мир) ещё читал про какую-то её реализацию в виде новеллы, во франции какого-то там века, но ничего на этот счёт сказать не могу(
10.08.2008 в 15:05

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Sad Happy вероятно. Но мне в детстве хватило "Фру-89", чтобы полюбить ту же "Красавицу и Чудовищу". Бородатая, не бородатая, - в любом случае, это классика. Причем не злая. И я бы не сказала, что "Аленький Цветочек" лучше - он просто другой. Более этнический, более русский - другой.

~ L ~ не про тебя. ))) Про отвратительного белого медведя. Сам мультик представляет собой банальный мах ручкой в сторону Уорнер Браузерс с его живностью. Причем неумелый и неумный.

Примеры? "Фру-89"...ладно, плохое пример. "Победный маршрут" и тому подобные ему агитки, "Лабиринт", "Солдатская сказка", чуть более субъективное - про Нехочуху...Не кроваво, да. Но на психику давит. Не на всех детей, обобщать не буду, но на многих.

анаком.
Не ела. )
10.08.2008 в 15:10

Автор выражает благодарность лирическому герою.
Ворон, ты мерзкий провокатор! )
Спор изначально провальный, так как это пустое сотрясание воздуха. Могу только сказать, что Дисней сам по себе идейного не принес ничего. Его выигрыш в общей морали (все в итоге хорошо и радостно, зло наказано) и массовостью, скажем так. Это же продукт глобализации - не слишком глубоко, всем понятно и переживающе. Советские же мультфильмы берут идейностью. Тут уж другой вопрос.

А "Фру-89" не ругай. Это же взрослый мультфильм.
10.08.2008 в 15:11

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Враже синдар, радость моя, ты говнюк ))) А я о чем говорю?

В семь лет мне так не казалось.
10.08.2008 в 15:15

Автор выражает благодарность лирическому герою.
Ну и дурында )
10.08.2008 в 16:01

I wanna riot!
Примеры? "Фру-89"...ладно, плохое пример. "Победный маршрут" и тому подобные ему агитки, "Лабиринт", "Солдатская сказка", чуть более субъективное - про Нехочуху...Не кроваво, да. Но на психику давит. Не на всех детей, обобщать не буду, но на многих.

Ппц. я оцтал ад жызни... Я только Нехочуху смотрел из перечисленного.

Враже, ППКС
10.08.2008 в 16:31

Автор выражает благодарность лирическому герою.
Да этих мультиков много, на самом деле. Но это ж конец восьмидесятых, там и не такое снималось. Брак по расчету - тоже та еще трава...
ППКС
Рад )
10.08.2008 в 17:14

это
ты узнала, когда в инст идти, чудовище?
10.08.2008 в 17:21

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Опять ты (((
10.08.2008 в 18:35

I wanna riot!
Бурый лис, удалить её за оффтопег!
10.08.2008 в 19:37

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Его )
11.08.2008 в 08:40

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Кто что в детстве смотрел, тот то и нахваливает. :) Все равно все выросли умными и добрыми людьми. По мне - диснеевские проще, понятнее, интернациональнее, что ли... А наши - это Наши, лично меня они гораздо сильнее трогают за живое)) Правда, это я сейчас так думаю, а вот когда была мелкой, то от красивых, ярких, красочных диснеевских и иже с ними меня было бы не оторвать. Ну и еще мне в наших нравится их краткость по сравнению с диснеевскими полнометражками.
11.08.2008 в 13:05

I wanna riot!
Исфирь, молодец!

Даёшь армянсоюзмультфильм в массы!!!

Фея в укропе, фея, мы тебя победили =) Нас больше =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail