15:15

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Меня отталкивает даже не сколько зависть - бог мой вороний, я сама завистница, благая и не делаю ничего плохого, но все же, - сколько злословие.
Стоило впервые надеть юбку, туфли, причесаться и при этом не делать воронье гнедо на голове и появиться в таком виде в любимом студенческом кафе (причем я не радикально изменилась, просто переоделась), как меня не узнали и я узнала о себе много нового от людей, к которым, в общем-то, неплохо относилась. Две неплохие, казалось бы, девочки обсуждали причины моей пятерки по руслиту.
- А вот эта Фея - она же не читала ничего!
- Да! И не появлялась ни разу.
- Вот-вот, я про что! И ей пять! Вот скажи, за что?!
- Да ты слышала, как она болтает? Она только и умеет, что болтать и чужие грамматические ошибки указывать. Небось наговорила бред какой-то, а ей за красивую речь и поставили. *** (имя профессора) - она же такая.
- Ага! А ещё же у Феи родственница, кажется, где-то в ректорате. Даже не удивительно, что учится она хорошо, даже не ходя никуда. Нет, знаешь, я не люблю о людях плохо говорить, но она реально выбешивает! Она же даже некрасивая!
И самый кайф после такого - развернуться и так мило сказать: "Спасибо, приму к сведению. Я так вам благодарна, что вы раскрыли мне глаза на мои ошибки!Удачи вам на зачете".
Обидно, конечно. До слез почти. Впрочем, я и сама виновата: мне же действительно пять вчера поставили ни за что. Ну про Карамзина там что-то наговорила, ну про русскую школу сентиментализма, ну про переписку Дмитриева и Карамзина тоже поведала...но я ведь больше не знаю ничего из литературы восемнадцатого века! Ну, хорошо, знаю, но не так, как знают их остальные. Мне просто повезло, что меня спрашивали последней, по большому счету.
Просто очень стыдно за то, что меня отличают в том, в чем я не отличаюсь.
Но злословие - все равно гадко. Мерзостно оно.

Ещё я сегодня еще два зачета получила, где на одном из них сказали такую фразу: "Фея, Вам даже на русский язык ходить не надо - у Вас лучшие в группе показатели по грамматике и стилистике. Вы прекрасно владеете языком - как устным, так и письменным". Было немного стыдно перед остальными, но в целом...горжусь, да, не без этого )))

единственный отрывок из сна, который я помню. Раюмсдаль/Лия, ужасающе

@темы: я во Францию!, небогоугодные занятия, искусственно, засада в укропе, пойдем, обезьяна, вместе, Судья Дред

Комментарии
28.05.2009 в 15:36

не стыдись. у меня та же ситуация с русским и литературой - и мне не стыдно.
а девушки - дааа, конечно. глупо это как-то и мерзко. лучше уж в лицо.
28.05.2009 в 15:39

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
еслимыслипосле. понимаешь, просто ладно бы так только по нескольким предметам. Просто действительно такое чувство, что меня оценивают несколько несправедливо, выше, чем я есть.
Обидно, конечно, я к этим девушкам очень неплохо относилась. Ну, раз им так нравится...
28.05.2009 в 15:44

ну, можешь попробовать доказать обратное - ругаться на преподавателей, курить в аудитории... высоко оценивать перестанут явно.))
28.05.2009 в 15:45

Все - яд. Все - лекарство. Определяет доза.
Я придерживаюсь точки зрения, что злословие бывает просто необходимо. Но место и время для него нужно тщательно выбирать. Ведь иногда душа требует дешевого зубоскальства, а мозг твердо знает, что дела обстоят не так (не совсем так/совсем не так), как ты о говоришь.

Обиду девочек понять можно. Они тратили свое время и, допустим, ботали и получили свои оценки, а ты ничего не делала (допустим) и тоже получила оценку. А про внешность они начали говорить, потому что сами себя уже накрутили. Такое бывает.

Вообще, полезно понять, что и гадости и радости, которые мы говорим и думаем, — остаются в нас. И думать и говорить радости гораздо полезнее и несравнимо приятнее. А эти девочки с удовольствием стали на тебя раздражаться©. Ничего объективного, а следовательно, и правдивого, в этом нет. Что же расстраиваться из-за неправды и чужих привычек мышления?

Я не думаю (и это уже не раз подтверждалось в личной практике), что препод ставит 5 просто так. Понятно, немного повезло. Но + отличная речь (которую редко у кого можно услышать) + некоторые знания непосредственно курса + знание литературы вообще + эрудиция + самостоятельность мышления. Я считаю, что это достаточные основания для приличной оценки. И, преподавателям, кстати, приятнее иметь дело именно с самостоятельным разумом, а не с задрочившим конспекты ботаном.

Ситуация знакомая: меня в группе тоже не любили за то, что не хожу, а потом все на отлично (в основном) сдаю. Но так мало времени проводилось в универе, что их нелюбовь не успевала меня обидеть и обеспокоить =)
28.05.2009 в 15:55

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Фей, пусть идут туда, откуда пришли. Если ты учила русский в школе и тебе он от природы хорошо дается, то почему ты не должна значть язык той страны, в которой живешь? Глупости. Институт создан для того, чтобы наращивать свои знания после школы, чтобы узнавать новые вещи и добавлять их к старым, а не для того, чтобы всю изученную программу проходить заново. Зачем тогда, спрашивается, после школы идти учится дальше, если ты уже все до этого узнал? Опять же, глупости. Меня поражают такие люди - они ни себе, ни другим. Завидуют... Если лопнут, смотри, чтоб желчью не забрызгали)
28.05.2009 в 16:30

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
еслимыслипосле. ну ниед )) Я ж не про высокую оценку, а про справедливость.
uKatan_Tamariokusha да не, группа в целом у меня хорошая. Просто...самостоятельность самостоятельностью, но когда ты раз в семестр появился, а оценивают так же, как остальных, то это немного странно.
Ладно, спасибо, в любом случае.
Amaya Mariko ну как тебе сказать, я была в шоке, когда узнала, что некоторые из наших филологов пишут "пьеса" с двумя "с". Так что новых знаний даже о старой программе куда больше )))
28.05.2009 в 16:31

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
от и до согласна с uKatan_Tamariokusha. иногда сплетни возникают только из необходимости немного подружить с собеседником, пусть и против кого-то.
неприятно, конечно, слышать все это самой, но я как-то давно уже знаю, кто и что обо мне думает - в глаза ли, за спиной ли, какая разница. незаслуженные оценки? ну, не сказала бы. можно добывать знания, необходимые для пятерки, из лекций преподавателя, а можно самостоятельно - принципиальной разницы все-таки нет)
а вообще ты умничка, не думаю, что даже при отвратительной посещаемости с твоим кругозором можно получать плохие оценки.
28.05.2009 в 16:34

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Пузик ня )) Спасибо.
Да ладно сплетни, я сама иногда люблю посплетничать, правда, объекты сплетен знают о моей неприязни к ним и, в общем-то, сплетни мои дальше кухни не выходят. Просто одно дело сплетничать, а другие - именно злословить. Второго не понимаю вообще.
28.05.2009 в 16:37

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Фея в укропе, *рухнула под стол*
милые одногруппники.. мои спрашивали, что такое харизма, с одной или двумя "л" пишется слово "интеллект", и один даже на доске написал: ""Основные элИменты политической культуры"...
Надо создавать сборник перлов от мохнатых пеньков xD
28.05.2009 в 16:39

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Да не, я люблю свой курс. Правда люблю. Там хорошие люди учатся. Просто вот так...
28.05.2009 в 16:41

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Фея в укропе, так не всем же обладать твердыми моральными принципами что-то смущает меня это сочетание слов, ну да ладно. в конце концов, радуйся, что какие-то их недостатки ты уже знаешь, значит в будущем будешь иметь в виду и не попадешь впросак)
а, да, впервые надеть юбку, туфли, причесаться и при этом не делать воронье гнедо на голове - это поступок с большой буквы п
28.05.2009 в 16:42

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Впервые за год ))) Я вообще чаще бы носила, была бы с чем.
28.05.2009 в 16:42

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Фея в укропе, ну если им реально нечем помочь, то остается только любить х)
28.05.2009 в 16:42

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Amaya Mariko ну что ты...нет, правда хорошие ребята. И умные. Таких только единицы.
28.05.2009 в 16:44

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Фея в укропе, да верю.. мои, вон, такие же >< сама я тоже не намного лучше х)
28.05.2009 в 16:45

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Amaya Mariko у меня вообще прекрасная группа, правда. Такие люди!...из меня такое никогда не вырастет Т_Т
28.05.2009 в 16:46

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
и один даже на доске написал: ""Основные элИменты политической культуры"...
а дайте, дайте я вам похвалюсь нашими позапрошлогодними выпускниками) мы сегодня нашли на кафедре диплом, посвященный "социологическому анализу событий современной Росии". долго втыкали, что не так.
28.05.2009 в 16:47

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Фея в укропе, радоваться надо! будешь прекрасным интеллигентом в кругу... ты поняла)
28.05.2009 в 16:50

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Amaya Mariko зря ты так. Они умные.
28.05.2009 в 16:55

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Фея в укропе, да я видела как наши курсовую вчера защищали, как зачеты сдают... Им наплевать. А я сижу и не понимаю, зачем они поступили? Да, у нас есть реально умные ребята, у них есть цели в жизни, они их достичь хотят. Но ведь есть такие, кто пришел просто так по большому блату, они на лентах травку нюхают и ржут, как идиоты. Это нормально, скажи мне, пожалуйста? Они хотят иметь высшее образование для галочки, или потому что все поступают в университеты? Эх...
28.05.2009 в 17:19

Все - яд. Все - лекарство. Определяет доза.
Пузик, да-да, шикарная формулировка «Против кого мы сегодня дружим?»=)))
28.05.2009 в 17:33

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Amaya Mariko но обобщать-то все равно не стоит. А такие...Не пошли бы в институт, пошли работать. И раздражали бы они не в инсте, а, скажем, в сфере общественного питания. Если человек идиот, то это пожизненно.
28.05.2009 в 17:33

Фей, не обращай внимание, в них просто злоба говорит =)
28.05.2009 в 17:34

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Pyewacket да верю, верю...
28.05.2009 в 17:44

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
А почему ты переживаешь? Отличают вряд ли так уж совсем незаслуженно...
А злословие - это мерзко, конечно. Зато узнаешь, кто к тебе как на самом деле относится. Бывает очень полезно.
28.05.2009 в 17:49

А мне вот приходилось такое слышать не про себя, а про отсутствующего человека. Есть у нас такие: как что просят помощи, а за спиной гадости говорят.
У меня завяли уши. Кто знает, почти уверена, что, когда меня не бывает в школе этот самый человек и про меня говорит гадости. Только, к его счастью или несчатью, я почти всегда в школе.
28.05.2009 в 17:49

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
rakugan полезно, конечно. Но не все так относятся, я человек, в общем-то, компанейский, "друг для всех", ага ))
Просто...ну когда видишь, что человек волосы рвал, за два месяца до ээкзамена готовился, всю русскую литературу восемнадцатого века назубок выучил, и ему четыре, а ты, в тот же день узнав об экзамене, что-то мяучишь про одного-единственного автора (ты просто его биографию незадолго читал, совершенно как бы не связано с предметом), и у тебя пять...Обидно за другого. Нет, я рада, конечно, что все атк получается у меня с оценками, но все же.
28.05.2009 в 17:53

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Пуфыстый кволик ну, у нас в школе всегда такая ситуация была...И ничего, нормлаьно. Просто когда все десять лет люди друг на друга бычатся, то это кагбэ...привычно. Но мерзко, могу тебя понять (((
28.05.2009 в 18:00

Фея в укропе, да такие везде есть, я думаю.
В конце-концов, я сейчас о нем тоже не лестные вещи гвоорю. :)
28.05.2009 в 18:04

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Фея в укропе
Мне кажется, если человеку сопутствует везение, нужно не роптать на него, а радоваться :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail