23:25

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Ага. Меня выгнали из ПЧ, потребовав объяснить мой антиморальный поступок - почему это мерзкая я пошла на Слешкон в тот день, когда празднуется День Победы и я должна ходить и раздавать одуванчики ветеранам?
Объясняю. Нет, это не из-за моей ненависти к ветеранам и войне, и также не из-за моего неуважительного отношения. Я довольно долго помогаю ветеранам, меня регулярно от театра направляют во всякие больницы - цветы и подарки раздавать ,я сама ходила (сейчас времени нет) по квартирам и помогала. На День Победы в прошлом году вытащила старушку, которую схватил припадок в подъезде, а поцтреотичные соседи, которые так почитают стариков в День Победы, что нажираются в хлам и смотрят телик в лучшем случае не заметили, что бабушка уже час под дверьми страдает.
А теперь выгляните в окно. Кого вы видите? Я вижу празднующих, да. Иногда попадаются действительно светлые лица и ветераны, и я была бы рада поздравить их чем-то большим, чем просто словами. Но основной контингент! Пьяные рожи, орущие мужики "С победой, бля!" и ржущие во весь голос, бухущие в хлам мымры. Я с ними должна праздновать? С ними должна почитать тех, кому я обязана своей жизнью?
А насчет Слешкона. Я уверена, что устроители не специально выбрали этот день в качестве проведения этого мероприятия. И я также верю, что это не из святотатства великого этот день был выбран. Если кто-то хочет в этот день не только на Слешконе побывать, а еще и на парад придти - да ради бога вороньего, вон Катя ушла как раз и ничего. И я бы ушла, не будь там так здорово и не будь там так много потрясающих людей.
А теперь подвожу итог. Лично я считаю вопли в духе "те, кто не дарит старикам одуванчики в этот день, а идут на Слешкон - пидарасы и я с ними не буду общаться!" просто глупостью. Я помогаю тем, кому могу помочь, круглый год, а не один день в году. Понимаю, что Победа, все понимаю. Но, извините, от бухущих рож "празднующих" ветеранам лучше не становится.

И вообще, праздник как таковой потерял такое значение, которое все ему активно приписывают, еще в веке пятнадцатом. Когда мистерии отменили и люди больше не могли погружаться в праздник с головой, а видят только его физические признаки: валентинки, гвоздики, елки - от даты зависит. И вообще, как сказала Кая, "это не праздник, это почет".

Поэтому я таким образом выражаю свое почтение людям - живым и погибшим - которым современная, прошлая и будущая Россия обязана своей жизнью. Именно так, именно своей жизнью.
С девятым мая, в общем.

@темы: Доктор Зло, экспликация есть элиминация, je suis comme je suis, это наглая лжа

Комментарии
09.05.2009 в 23:29

А я писала сегодня на всякие легкомысленные темы.)) Но тоже не из-за моего неуважительного отношения.)))
09.05.2009 в 23:29

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Сейчас так грустно было... На проспекте пьяные люди пляшут под Шатунова со светящимися рогами на головах... Как Хеллоуин, ей Богу. С Днем Победы, ага...
09.05.2009 в 23:30

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
tes3m а я должна была сегодня ходить по квартирам и раздавать одуванчики ветеранам, а не на Слешкон идти. И вообще - отчего это я георгиевсике ленточки на сумках и трусах не поощряю! нипарядаг!
09.05.2009 в 23:32

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
А кто это так отличился то?
09.05.2009 в 23:32

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Exline вот за это отдельно шок берет. И после этого на Слешкон гонят, ага. Я только сегодня с бабушкой из своего подъезда говорила - она плакала, что внук, пришел поздравлять ее пьяным в хлам. Плакала сильно
09.05.2009 в 23:33

маяк не горит.
ну, я не пошел на слэшкон, но и цветочки не раздавал. в принципе, сидел и читал фики, опять же про "пидарасов", ага. и идиотизм это все.
благодарность за то, что ветераны для нас сделали реально надо выражать не пьянством, холиварами, демонстративным отписыванием, постами и етс и не один день в году, а всегда. это, по-моему, просто в голове. вечная благодарность, уважение и гордость за.


короче согласен. и полное ппкс.
задолбали уже спорить на эту тему везде..не смог промолчать :)
09.05.2009 в 23:33

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
~Janosh~ в смысле? Кто отписал от дневника или что?
09.05.2009 в 23:35

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Фея в укропе ага..кто отписал...
09.05.2009 в 23:35

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
so fucking Remy полностью согласна с зачеркнутой записью )))

Просто так это все грустно...
09.05.2009 в 23:36

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
~Janosh~ да не важно. Не хочу об этом. Пусть девушка с миром идет. Впрочем, как я поглядела, не одна она этим грешит - уже как минимум трое человек написали, что отпишут любого, кто пойдет на Слешкон сегодня. Ну и бог с ними вороний.
09.05.2009 в 23:36

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Фея в укропе
Наверное, коробит от ощущения цинизма происходящего... Это война, на ней люди умирали. А стал и вправду - просто очередной повод напиться. Это же - радость со слезами на глазах... Разве можно ЭТО забыть?
Извини, просто я некоторым образом потрясена увиденным...
09.05.2009 в 23:37

гаерский тон
именно потому и не могу ходить на парады и празднования - уж слишком многие забывают, где они находятся. это такой грустный праздник, это ПАМЯТЬ, а вокруг эти ржущие пьяные хари.
я бы тоже пошла на слэшкон. лишь бы отвлечься.
09.05.2009 в 23:37

Фея в укропе :yes:отчего это я георгиевсике ленточки на сумках и трусах не поощряю! нипарядаг! :-D
09.05.2009 в 23:37

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Exline ко мне уже сегодня лезли обниматься. Амбре на всю улицу, слов связных нет вообще. "С победой, бля!"
09.05.2009 в 23:39

ай-ай-ай!
надо ж было как все быдло порядочные люди пойти и нажраться. доооо...
а ты на Слэшкон.

каждому свое.
09.05.2009 в 23:39

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Они победили походу...
09.05.2009 в 23:40

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
лераликс я искренне сочувствую тем, кому не все равно, и видят это. Сердце кровью обливается.

tes3m да вапще! Этажи память! И чем памяти больше, тем лучше!
Нет, я не против людей, носящих георгиевские ленточки - я против пошлой бессмыслицы.
09.05.2009 в 23:41

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Я не понимаю что людей удивляет?
Тех, кто действительно ПОМНИТ войну и послевоенное время осталось очень мало.
И постепенно суть праздника для большинства сотрется. Это НОРМАЛЬНО. Людям свойственно забывать болезненные события особенно с течением времени. По настоящему искренне людям свойственно переживать только то, что им БЛИЗКО. Конечно, чем выше у человека общий культурный уровень, чем больше он в целом информирован об исторической значимости празднуемого события, тем уважительнее он будет к нему относиться.
Но те поколения которых с войной разделяет уже пол века и больше, просто не могут помнить того, чего не видели, не чувствовали и не переживали, а чужие воспоминания, ка ки кдары военных фильмов, для них все равно не станут родными.
Честно признаюсь, не испытываю ни трепета ни слез от этого праздника. Уважение - да. Но спокойное. Без внутреннего сопереживания. Это уже не моя война. Я слишком молод чтоб это чувствовать. Просто мой уровень всопитания приводит к тому что я веждив и предубедителен с ветеранами. Но мне абсолютно понятно почему есть люди, для которых этот день не более чем выходной когда можно расслабиться. Можно их осуждать конечно...не вопрос.
09.05.2009 в 23:42

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Мечтательный Шизофреник да вообще. Каг йа магла!
Лучше на слешкон, чем так.

Exline самое обидное.
09.05.2009 в 23:45

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
~Janosh~ понимаешь, я солидарна с твоей точкой зрения. Хотя я сопереживаю - я слишком много в свое время видела и слышала людей, прошедших войну, а для меня такое бесследно не проходит. Но можно же испытывать уважение без фанатизма? И считать этот день очередным выходным - менее цинично, чем то, что творится сейчас.
09.05.2009 в 23:51

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Фея в укропе Да разное можно..на мой взгляд фанатизм - следствие чувства вины подавленного.
Ну и желания выглядеть лучше чем ты есть.
09.05.2009 в 23:51

"We are the warriors that built this town"
В конце концов они воевали, чтобы мы жили. Чтобы мы были свободными и могли радоваться жизни. И мы им благодарны.
09.05.2009 в 23:54

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Бурозубка белая, волшебная ну, знаешь, день памяти тоже должен быть, тем более день такой...Но все равно: Слешкон - не воплощение забытья памяти о ветеранах. И посещение парада фестивалю слеша вовсе не мешает ))) Это я на парад не пошла - спасибо, мне улицы хватило, могу представить, что было на параде...
10.05.2009 в 00:16

"We are the warriors that built this town"
Фея в укропе ну, знаешь, день памяти тоже должен быть, тем более день такой...
Я про то и говорю.
10.05.2009 в 00:17

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Бурозубка белая, волшебная ааа. Не дошло поначалу.
10.05.2009 в 00:38

Какой народ-- такой и праздник. Нормально воспитали бы молодёжь-- так и ленты носили бы с честью.
А что до организации Слешкона-- очень мудацки дата подобрана.
10.05.2009 в 00:45

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Павел Понятов но не от админов же зависело. Понятное дело, что крайне неудачно, но я их не виню.
Я не ношу ленты. Я их отстирываю. КОгда на улице истоптанными нахожу. Жуткое зрелище.
10.05.2009 в 00:53

северный цвет
Так противно было сегодня мне.
Всего один момент... но уж очень сильно.

Почти десять вечера, едем в трамвае.
Тихо, хорошо.
А.М. достает телефон - позвонить домой, и в этот момент (ммм, закон Мёрфи просто)
в трамвай вваливается огромная пьяная компания.
Резко пахнет алкоголем.
Они орут "Катюшу".
Бог ты мой, когда все мы вышли на одной и той же остановке,
я пожелала им тринадцать лет поноса.
10.05.2009 в 00:54

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Мерзостно. Вот уж воистину - тринадцать лет поноса.
10.05.2009 в 01:14

А-ха-ха.
Фея в укропе Дело говоришь. Удручает осознание того, что Великий день превратился в очередной повод быдлу отпустить тормоза.
Без внутреннего сопереживания. - Похвально. Но только чтобы осознать всю тяжесть той участи, что постигла наш народ, хоть и пол века назад, можно просто включить мозг (если он, конечно, есть). Не обязательно быть свидетелем событий.
Хотя понятна и такая позиция: "Я вкусно ем, сладко сплю, мне сухо и тепло и меня больше ничего не волнует. Срать, что вон тот дед ползал в окопах, вставал в атаку под градом пуль ради и моего будущего тоже. Срать, ведь напрямую меня это не коснулось. Я не испытываю внутреннего сопереживания." Не буду говорить, какому типу людей она присуща.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail