"Рисунок"
Сидит, в задумчивости грызет ручку. Подруга ее бьется головой об парту - сидеть перед носом у учительницы было несколько невыгодным, потому что возможности списать сводятся к минимуму. А ей, кажется, вообще индиффирентно до всего этого. Наверняка думает о своих взаимоотношениях...с кем там?...не помню. Последний, кого она упоминала, был некто Толя, но то было давно - недели две назад. Срок.
"И зачем мне, право, моя душа...".
Действительно, зачем? Жаль только, что та, в гостях у которой моей душе хорошо, не особо хорошие условия ей же (душе моей) предоставила. Я не люблю игры, не люблю. Так какого черта...
"Бывает все на свете хорошо...".
Работа застопорилась на предложении "Подлость было поступить так!". Причем на первом же слове.
В думаньи на уроке есть одна большая существенная неудобность - ты больше ничего не можешь делать, кроме как думать.
Впрочем, не прав. Можешь.
"Он был титулярный советник, она генеральская дочь...".
Я не понимаю смысл игр. Почему нельзя подойти и прямо сказать "Мы не можем быть вместе, потому что так-то, так-то и так-то"? И вообще...почему нельзя все прямо? То какие-то непонятные обиды в аське (притом, что я ей, в общем-то, даже другом не являюсь), то абсолютная холодность, а порой и игнор, а то вдруг - радость, расспросы о жизни, требования сей же час приехать, слезы, рассказы...
"Я пытался уйти от любви...".
Вскоре весь текст, написанный мною, был весь зарисован, и нормально можно было прочитать только "Подлость". Наверное потому, что это слово я особенно жирно выделил. Может быть.
Хорошо, что я с собой уголь взял, карандашом такой рисунок бы не получился...
"Tsuki no kaasu...".
- Арабов, опять Вы рисуете. Хоть бы записали что-нибудь.
- Ой, ну Вы знаете, так лень...
- Хорошо, тогда я Вам два поставлю.
- Ставьте.
Рисунок был выдернут из тетради и спрятан в принесенную папку с фанартом. А то еще в тетради все к черту черным покрасит...а уголь уже не стряхнешь.